87337902

Федеральные НПА

  1. Письмо МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 января 2020 г. N МР-42/02 «О НАПРАВЛЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ»

2. Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2019 N 3273-р (ред. от 20.08.2021) «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста»

3. Указ Президента РФ от 21 июля 2020 № 474 «Об национальных целях развития РФ на период до 2030 года»

4. Распоряжение Минпросвещения РФ от 16 декабря 2010 № Р-174 «Об утверждении концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»

5. Федеральный проект «Учитель будущего» национального проекта «Образование»

6. Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по созданию и внедрению региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденной А.В. Милехиным от 30 апреля 2021г., с дополнениями, направленными с письмом ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» от 06 июля 2021 г. № 2163

7. Распоряжение Минпросвещения РФ от 27 августа 2021 г. № Р-201 «Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана

8. Письмо Минпросвещения РФ от 08 ноября 2021 г. № АЗ-872/08 «О направлении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров для использования в работе в 2022 и последующих годах»

9. Письмо Минпросвещения РФ от 15 февраля 2022 г. № АЗ-113/03 «О направлении методических рекомендаций по введению обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования»

Письмо МОН РФ от 28.08.2015 № -АК2563/05 об организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ

Распоряжение Минпросвещения РФ 25.12.2019г. № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»